Личный кабинет Теле2 позволяет получить доступ к своему лицевому счету в любой точке мира, где есть Интернет. Личный кабинет создан специально для улучшения качества обслуживания клиентов оператора Tele2. Теперь вы можете не прибегать к помощи операторов телефонной службы поддержки и офисов обслуживания, чтобы узнать необходимую информацию.
1. Установите приложение «Мой Tele2» на свой телефон и откройте его.
2. Если у вас уже есть пароль, то авторизуйтесь. Если пароля нет – нажмите кнопку (ссылку) «Получить пароль».
3. Введите номер своего телефона и нажмите «Войти», после этого вы получите пароль для входа в SMS-сообщении.
В личном кабинете вам доступны следующие функции и возможности:
- Получение информации о текущем состоянии лицевого счета.
- Смена тарифного плана.
- Управление услугами.
- Проверка поступления платежей.
- Заказ детализации расходов, звонков и многое другое.