Личный кабинет МТС позволяет клиентам управлять счётом, подключать и отключать услуги, менять тарифный план, отправлять заявки в службу технической поддержки, отслеживать качество услуг и многое другое. Доступ в мобильное приложение и веб-версию личного кабинета МТС предоставляется бесплатно в круглосуточном режиме.
Возможности личного кабинета МТС:
- узнать номер договора и номер лицевого счета;
- посмотреть текущий баланс лицевого счета;
- посмотреть параметры текущего тарифа: стоимости и скорости доступа;
- сменить тарифный план;
- пополнить лицевой счет;
- просмотр финансовой истории (история платежей, списания и начисления за указанный период);
- статистика потребленных услуг;
- информация о действующих предложениях, акциях, индивидуальных скидках;
- отправить запрос в службу поддержки.